Французские запчасти, качество также французское, бывают проблемы
Не очень раскрученный бренд на нашем рынке, однако фильтры Нитто по качеству близки к топовым производителям
Заводские детали ровного качества, можно покупать
Качество запчастей Jikiu разное, в 10% случаев (или около того), после замены запчасти на данный бренд, автолюбители не довольны. Ходят на троечку.
Запчасти подвески качества чуть ниже среднего, подшипники и запчасти тормозной системы не рекомендуются
Хороший пример удачного соотношения цена/качество (не путать с Baren). Немногим дороже среднего ценового диапазона, но выполнены достойно.
Достойные батареи. В среднем, по отзывам, служат 5-6 лет, если есть заводской брак, то проявляется в течение месяцев трёх. Хорошо переносят морозы. Средний ценовой сегмент.
Упаковщик не самых лучших деталей. Качество соответствует цене, дёшево и топорно. Геометрия, крепежные элементы, посадочные места пластиковых деталей порой не выдерживают никакой критики. На оптику тоже частенько поступают жалобы. Однако можно найти вещи, которых больше попросту ни у кого нет.
Очень бюджетные детали и очень переменчивое качество. Если средства ограничены, то можно рассмотреть, но часты жалобы на скрип колодок, не пропадающий даже со временем, и неадекватное торможение при перегреве
Много отрицательных отзывов, примерно пополам с нейтральными. Стоимость низкая.
Много всяких интересных мелочей в ассортименте, которые, как правило, сложно найти. Различные тросики, ручки, решётки, заглушки. Фильтры, датчики, тормозные элементы - та часть ассортимента, которая не вызывает нареканий у покупателей. А вот всевозможные резинки не советовал бы, только как временный вариант. Также помимо собственных изделий, бренд пакует и других производителей. Поэтому иногда может попасться и оригинальная деталь.
Подделок много, поэтому при покупке сразу лучше проверять код с упаковки на сайте. Также на упаковке должна присутствовать голограмма. И обращайте внимание на обработку металла - у оригинальных деталей она выполнена хорошо, у контрафакта некачественные гравировки, шлифовка не на высоте
Доступная цена, качество на четвёрку. Тормозные цилиндры, ШРУСы, рулевые наконечники, тормозные барабаны вопросов не вызывают. Если и бывают какие претензии, то относительно шаровых, даже скорее не самих шаровых, а пыльников на них. Встречаются подделки, обращайте внимание на упаковку, лазерную гравировку на изделии и голограмму.
Хорошие, достаточно дорогие колодки, с характерным запахом. Ресурс 40-50 тысяч. Иногда бывают жалобы на скрипы, как правило уже ближе к критическому износу.
Противоречивые отзывы собирает. Визуально оставляют вроде бы и положительное впечатление, но зачастую клиенты делятся резко отрицательным опытом. Трескаются, расслаиваются, при морозе, говорят, замерзают до деревянного состояния. При этом детали не самой низкой стоимости. Справедливости ради отмечу, что бывает и прямо противоположное мнение – мол, деталь отходила чуть ли не дольше родной.
Шаровые неплохого качества с силиконовыми пыльниками. Серию TRS покупатели хвалят. Больше берут для отечественных авто, хотя у бренда есть линейка для иномарок. Сами основные комплектующие нареканий вообще практически не вызывают, если и бывают вопросы, то по крепёжным деталям.
Образцовый фабричный Китай в хорошем смысле. Изготавливают на оборудовании KYB, и вобщем-то являются аналогом Каябы, используют их же нумерацию, но стоят в два раза дешевле. По отзывам амортизаторы могут ходить до 40-60 тысяч. Внутри японская полусинтетика eneos, тефлоновые втулки, сальники NOK. Минимум нареканий.
Запчасти низкого качества. И фильтры (особенно масляные), и колодки, и провода, и остальная продукция. Но люди всё равно их покупают из-за низкой стоимости. В России производят только фильтры, остальное изготавливается в Китае.
Дешевые детали, качество соответствующее. Можно брать какое-то примитивное железо, но не электрику.
Хорошо выдерживают температуру. Торможение отличное, особенно после выхода на рабочую температуру, но и на холодную тормозят отменно. Дружественны к дискам. Скрипучие. Пылят. Подойдут для агрессивного стиля вождения. Стоимость выше среднего.
Ценник немного выше среднего. Хорошее торможение, даже после двух-трех оттормаживаний, тихие. Подходят для активной езды. Однако колодки будут уходить быстрее.
Недорогие, неплохого качества. На полгода для штатного двигателя вполне достаточно. Рекомендую иметь в бардачке. В последнее время стали встречаться подделки, если быть внимательным, качество печати у них на упаковке значительно хуже, чем у оригинальных.
Дорого. Качество хорошее. Стойки, по отзывам пользователей, жёсткие.
Дёшево. Качеством не блещут. Как вариант для срочного и неотложного ремонта сгодятся.
Запчасти не бюджетные, но качество более-менее предсказуемо стабильно. На твёрдую четверку. По колодкам хорошие отзывы собирают, по расходникам – прокладки, провода, фильтры – тоже.
Качество пластика и резины хорошее, с геометрией – бывают косяки, но по большей части установка проблем не вызывает. По стоимости немного ниже европейских аналогов.
Дешёвые подшипники очень низкого качества. Люфтят прям новые, смазка практически отсутствует. Если ещё и платить деньги за то, чтобы поставили, то вообще никакой целесообразности в их установке нет.
Хорошие колодки. Часто идут как оригинальные. Стоимость выше среднего. Качественная упаковка. Те, что произведены в Японии, вообще нареканий не вызывают – не скрипят, не пылят, бережны к диску, долго ходят. На те, что изготовлены в Тайланде и Китае, поступают жалобы на скрипы.
По стоимости раз в пять примернро дешевле оригинала. Подделки встречаются редко. Колодки – нешумные, торможение неплохое, но быстрый износ. ШРУСы и ступицы среднего качества, а вот пыльники долго не живут. Подшипники, сайлентблоки, шаровые низкого качества.
Прекрасные подшипники отличного качества, но найти их теперь не так-то просто. В основном дюймовые подшипники выпускают. По цене что-то среднее между NSK и SKF.