Номенклатуру колодок можно разделить на две линейки. Бюджетная HI-Q - скрипят, мягкие, по отзывам, ресурса хватает примерно тысяч на 10-15, стоимость очень низкая. Чуть подороже линейка HAGEN - по характеристикам близки к премиум, более культурная упаковка, довольно тихие, не склонны к перегреву, неплохой ресурс, ходят 40-45 тысяч, по цене значительно дешевле топовых брендов, но по качеству довольно неплохи и, учитывая стоимость, можно сказать, что сочетание очень хорошее.
25.07.2018
Название бренда: | SANGSIN |
---|---|
Название компании: | Sangsin Brake Co., Ltd. |
Сайт: | http://www.sangsin.com/kor/main |
Год основание компании: | 1975 |
Страна происхождения: | Южная Корея |
Сертификаты: | ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, ECE R90, PCT |
Описание: | SANGSIN обеспечивает поставку оригинальных тормозных колодок для предприятий автомобилестроительного направления Кореи: Daewoo, Hyundai, KIA. Кроме того, компания начала производство элементов системы подвески и рулевого управления: ШРУСов, стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, рычагов подвески. На рынке послепродажного обслуживания изделия фирмы представляются серией Hi-Q. Продукция компании используется в легковых и спортивных автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Сегодня продукция экспортируется в более чем 40 стран мира. В то же время 85% колодок используются на корейском внутреннем рынке. Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве - то, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Оригинальные колодки на упаковке имеют тиснение SANGSIN либо надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производственная деятельность компании сертифицирована в соответствии с нормами ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, ECE R90, PCT. |
Поставки на конвейер: | Daewoo, Hyundai, KIA, GM, Renault, Nissan, Ssang Young |
По советам друзей ставил себе тормозные колодки Sangsine. В общем, купил их и был рад, потому что смотрятся они великолепно с моими дисками, не греются и служат достаточно большое количество времени. По цене, пусть немножко и дороже того, что мог купить, но проехав более 10 тыс. км я понял, что они не истираются. Накладка имеет равномерный цвет с какими-то очень мелкими вкраплениями. Наверное, это мягкий металл, но на диске следов нет. Встали на штатное место идеально. Буду следить дальше. Если так же останусь довольным, то буду покупать исключительно этой серии.
02:28 19.04.2022
На матизах эти колодки идут с завода. У супруги на машине первый комплект прошел 43 тысячи, второй - три года, пробег 55 тысяч. Конечно, стиль вождения у неё спокойный, поэтому хватает очень надолго. При эксплуатации второго комплекта появился противный писк. При осмотре выяснилось, что толщина колодок еще вполне приличная, могли бы еще ходить, но вот по краям колодок началось отслоение фрикционного материала от основания, что чревато неприятными последствиями.
13:01 03.07.2018
Ставил передние колодки из серии hi-q. Субъективно после установки торможение ухудшилось. Надеялся, что притрутся, но спустя месяц эксплуатации ничего не улучшилось. Выбросить жалко, жду когда сотрутся, а вот стираться-то они как раз и не торопятся. Уже прошел 20 тысяч и еще, судя по износу, столько же пройдут.
21:28 13.06.2018
Поставил колодки - тихие, как заячьи уши. Сколько ни доводилось разных колодок ставить, при притирке обычно скрип, свист бывает, а тут - ну прям тишина. Торможение, по сравнению с предыдущими, более ватное, но не критично, т.е. достаточно адекватно тормозят. Вобщем, пока доволен.
15:04 11.06.2018
Утром заметил, что из печки BMW Х5 E53 дует холодный возд... перейти
В этом месяце заметил, что мой Land Rover Freelander 2 (2... перейти