Итальянская подвеска, полностью себя дискредитировавшая. Качество упало несколько лет назад. Наконечники разваливались почти сразу. Качество было среднее, цена невысокая. Раньше были очень популярны из-за соотношения цена-качество. На рынке сейчас почти не встречается из-за низкой репутации.
27.07.2017
Название бренда: | OCAP |
---|---|
Название компании: | O.C.A.P. S.p.А. |
Сайт: | http://www.ocap.it/index.php/ru/ |
Год основание компании: | 1975 |
Страна происхождения: | Италия |
Сертификаты: | ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, ISO TS 16949:2009 |
Описание: | OCAP - один из самых известных производителей элементов подвески и рулевого механизма в Европе. Номенклатура производимых товаров включает наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги, шаровые опоры,тяги передней и задней подвески, тяги стабилизатора, сайлентблоки и ремонтные комплекты, пыльники рулевых реек, мосты и множество других деталей для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и тракторов. Производитель обладает собственными современными лабораториями, оборудованными всем необходимым для проведения химических, физических тестов и тестов на прочность.Вся продукция компании сертифицирована в соответствии с ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, ISO TS 16949:2009. На долю оригинальных запчастей, поставляемых компанией на конвейер приходится 55% всего объема выпускаемой продукции и 45% деталей подвески и рулевого управления продается на вторичном рынке. Audi, Fiat, Renault, Volvo, Maserati и другие производители комплектуют свои автомобили деталями OCAP. Более того, большая доля деталей подвески в упаковках известных европейских брендов вторичного рынка запчастей: Federal Mogul (Moog), Febi (Германия), SWAG (Германия), Optimal (Германия), Egon Von Ruville (Германия), Vierol (Германия), Hans Pries (Германия), PEX (Германия), QH Group, Unipart, MGA (Франция), Peugeot MQ (Англия), Sidem (Бельгия) на самом деле произведена именно OCAP. Продукция OCAP выгодно отличается по ценовой категории, в сравнении с немецкими производителями и фирмами упаковщиками. |
Поставки на конвейер: | AUDI, FIAT, MASERATI, FERRARI, LAMBORGHINI, LOTUS, PAGANI, ROLLS-ROYCE, RENAULT, LDV, DAF, LANDINI, JOHN DEERE, VOLVO |
Ставил шаровые ocap, мое мнение - своих денег они не стоят. Пробежали меньше 13000км. Для китайских трехкопеечных запчастей был бы нормальный результат, но принимая во внимание их стоимость, плюс стоимость работы, никакой экономии не получится. Можно брать только, чтобы навести предпродажный марафет. В ином случае, лучше взять какого-нибудь поляка с предсказуемо средним качеством.
09:59 27.06.2018
Утром заметил, что из печки BMW Х5 E53 дует холодный возд... перейти
В этом месяце заметил, что мой Land Rover Freelander 2 (2... перейти