Мировой лидер по роликам ГРМ, натяжителям ГРМ. Продается очень часто или под своим брендом, или в упаковке Ruville. Является обещепризнанным эталоном качества, несмотря на высокую цену. Основной завод в Словакии. На японские машины - высокая цена. На европейцев - лучше не найдешь.
27.07.2017
Название бренда: | INA |
---|---|
Название компании: | INA Drives & Mechatronics AG & Co |
Сайт: | http://www.ina.com/content.ina.de/en/index.jsp |
Год основание компании: | 1946 |
Страна происхождения: | Германия |
Сертификаты: | ISO 9001, QS 9000 |
Описание: | INA, наряду с компаниями LuK и FAG, положила начало концерну Schaeffler Group. Одним из направлений деятельности фирмы INA является производство компонентов для ременных приводов ГРМ, в том числе обводных и натяжных роликов, а также полуавтоматических и автоматических натяжителей ремней, в которых используется гидравлический или механический принцип работы. Кроме этого INA занимается изготовлением гидротолкателей для клапанных механизмов двигателей и шкивов генераторов с обгонными муфтами-успокоителями хода ремня. Продукция компании поступает как на сборочные конвейеры мировых автозаводов, так и предлагается на рынке запасных частей. INA является обладателем свыше 6000 патентов, а качество продукции этой фирмы подтверждено международными сертификатами TUV, ISO 9001, QS 9000. Среди компонентов ременного привода INA выпускает механические и гидравлические натяжные устройства ремней ГРМ, ролики ГРМ, гидравлические амортизаторы и натяжители ремней ГРМ, среди компонентов КПП - игольчатые подшипники, кольца синхронизаторов, конические роликовые подшипники, преобразователи крутящего момента, механизмы выбора передач, среди компонентов двигателя - компенсаторы клапанного зазора двигателя, гидравлические и механические толкатели клапанов, роликовые толкатели клапанов, коромысла, рокеры, регулировочные шайбы и др. А также другие подшипниковые узлы - подшипники водяного насоса, подшипники качения и скольжения, линейные направляющие, прецизионная техника. |
Поставки на конвейер: | Alfa Romeo, Audi, Volkswagen, BMW, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Volvo, Rover, Saab, Seat, Nissan |
Взял ролик натяжителя ремня. При визуальном осмотре всё было впорядке, повреждений нет, причин подозревать подделку тоже нет. Месяцев через восемь ремень начал свистеть и с одной стороны начал распушаться. Сервисмены постановили отсутствие выверки натяжителя и вероятность обрыва ремня в любой момент. Ремень пришлось заменить. После 35 000 пробега засвистел подшипник, особенно сильно в морозы. В итоге прослужил он мне год с небольшим, ремень пришлось менять снова. По цене в полтора с лишним раза дешевле оригинального был, но если учесть стоимость двух ремней, поездки к сервисменам туда-сюда, стоимость самого ролика, то, наверное, экономия если и получилась, то весьма несущественная.
12:18 19.06.2018
В период выбора комплекта ГРМ внимание пало на INA и было изучено множество информации по этому поводу. Для тех, кого смущает, что на ремне, на роликах стоит разный производитель - действительно, изучив и пощупав собственноручно не один десяток комплектов, я удостоверился, что ремни лежат разные. В телефонном разговоре с представителем выяснил, что INA сами ремни ГРМ не выпускают, а пакует ремни Dayco, Contitech и Gates, которые все, на мой взгляд, являются прекрасными производителями. На самом деле, на ремнях в комлектах INA нет маркировок о принадлежности к той или иной фирме, просто есть особенности этой самой маркировки, и после того, как ислледуешь множество комплектов, становится понятно где какой ремень лежит. В свою очередь, не рекомендую брать комплект, который по дате выпуска старше двух лет, так как велика вероятность, что резина за это время пришла в негодность.
11:24 14.06.2018
Утром заметил, что из печки BMW Х5 E53 дует холодный возд... перейти
В этом месяце заметил, что мой Land Rover Freelander 2 (2... перейти